Уменьшение спонсорства гемблинг-компаний в Англии

0
63

В Англии количество гемблинг-компаний, спонсирующих спортивные команды, уменьшилось почти в два раза с 2019 года. Об этом говорят данные исследования консалтинговой компании Caytoo.

Аналитики уточнили, что если 2019 году доля операторов азартных игр-спонсоров спортивных клубов была 15,3%, то в 2021-м — уже 8,1%.

Кроме того, уменьшилась доля спонсорства со стороны алкогольных компаний, добавили эксперты.

Они объяснили, что такие изменения связаны с растущим запросом общества на то, чтобы профессиональный спорт был более социально ответственным в отношении болельщиков и жителей тех населённых пунктов, которые представляют команды. Это же может привести к тому, что правительство Великобритании в рамках пересмотра национального законодательства о гемблинге, вероятно, запретит операторам азартных игр быть спонсорами спортивных организаций.

А вот представители цифровой индустрии, которая начала очень быстро расти во время пандемии коронавируса, увеличили свои доли в спонсорстве спортивных команд. Кроме того, наращивают своё спонсорское присутствие строительные, инженерные, автомобильные, энергетические и медийные компании.

Как сообщал NewsOfGambling, английский футбольный клуб «Форест Грин Роверс» встал на сторону противников спонсорства и рекламы гемблинг-операторов.

Ранее стало известно, что другой ФК из Англии — «Престон Норт Энд» — прекратил отношения со своим спонсором, оператором азартных игр 32Red, из-за антигемблинговой кампании в стране.