Торговый директор Pinnacle Марко Блум представит стратегию для преодоления кризиса на букмекерском рынке

0
135

Торговый директор Pinnacle Марко Блум представит стратегию для преодоления кризиса на букмекерском рынке

Какие меры принимать букмекерам, чтобы сохранять свои позиции на рынке во время кризиса? Как меняется аудитория беттинг-отрасли и какие решения могут помочь операторам в привлечении и удержании игроков? Об этом на Ukrainian Gaming Week 2021 расскажет торговый директор Pinnacle Марко Блум. Эксперт выступит на конференции, которая пройдет 24 февраля.

Тема выступления спикера: «Антикризисная стратегия для букмекеров».

Основные тезисы:

  • последние решения, которые помогут букмекерам пережить экономические и социальные перемены;
  • новые тренды и возможности стриминг-сервисов;
  • какие антикризисные социальные программы существуют сегодня;
  • как букмекеры справляются с кризисом;
  • уменьшение расходов в сфере беттинга: как управлять рабочими ресурсами;
  • на что делают ставки игроки;
  • как поддерживать концепцию «прозрачных спортивных состязаний».

Марко с 2007 года занимает пост торгового директора в международной букмекерской компании Pinnacle. В своей работе он руководствуется главными ценностями беттинг-бизнеса, которые основаны на строгом контроле рисков и применении передовых моделей.

Pinnacle (ранее известная как Pinnacle Sports) была основана в 1998 году, а в 2000-м запустила сайт для заключения пари в онлайн-режиме. В настоящее время букмекер предлагает широкую линию ставок на спортивные и киберспортивные события. Также на сайте Pinnacle пользователям доступны игры онлайн-казино. На сегодня клиентами БК выступают бетторы из более чем 100 стран мира.

Подробнее об экспонентах и спикерах мероприятия далее по ссылке>>>