Email рассылка писем: как надо и не надо

0
21

Email рассылка писем – вид прямого маркетинга, при котором продвижение и поддержка связи с целевой аудиторией (ЦА) происходит путем отправки оптимизированных коммерческих сообщений по электронной почте. Современный электронный маркетинг отошел от обобщенной массовой рассылки с призывами «Купи». Бренды делают акцент на согласии пользователя, сегментации ЦА и персонализации. Как настроить эффективную рассылку, как работает такая реклама в разных странах и как ни в коем случае делать не нужно, читайте далее.

Email рассылка писем: как надо и не надо

Для чего нужен email marketing

Электронная почта существует с 1971 года. Фактически это одно из первых средств цифровой коммуникации. За 50 лет инструмент не утратил актуальности, более того – успешно конкурирует с социальными сетями по рекламным свойствам.

Электронный маркетинг используют для информирования, стимулирования продаж и создания сообщества вокруг бренда. При этом абсолютно не важно, какого именно – сети продуктовых гипермаркетов, технологий, услуг или азартных игр. Два наибольших преимущества – низкая цена и простота в работе.

Возьмем самый распространенный пример email-маркетинга – регулярная рассылка новостей. Простой и эффективный способ сообщать о событиях компании и специальных предложениях – регулярно отправлять информацию об этом на почту заинтересованным клиентам. Софт электронной почты позволяет настроить рассылку как массовую, так и по группам и даже по единичным адресам. Так бренд может напоминать о себе клиентам, которые давно не заходили на платформу, поздравлять и дарить бонусные предложения тем, кто празднует день рождения, информировать о новинках тех, кто ранее интересовался товарами или услугами определенной категории.