Чат-бот в арбитраже и гемблинге: как работает и почему важен для бизнеса?

0
44

Основная цель чат-бота – начать общение с вероятным клиентом, удержать его и предоставить информацию, за которой он сюда пришел. Круглосуточно. Без выходных. Без привлечения целого штата работников отдела техподдержки. Как работает система, получится ли увлечь клиента на длительное время и нужен ли чат-бот провайдерам казино, покера или спортивных ставок, рассказываем в новом материале от LoginCasino.com.

Чат-бот в арбитраже и гемблинге: как работает и почему важен для бизнеса?

Чат-бот: создание универсального инструмента для гемблинг-платформы

Искусственный интеллект (ИИ) называют главной рыночной тенденцией, которая дает ощутимый толчок бизнесу как онлайн, так и офлайн. Согласно оценкам сети аналитических компаний PricewaterhouseCoopers, к 2030 году ИИ обеспечит глобальный экономический рост в $15,7 трлн.

К технологиям искусственного интеллекта относятся также чат-боты, которые используют в бизнесе в качестве посредника между платформой компании и ее клиентом. Современные чат-боты способны выполнять несколько задач:

  • делать автоматические рассылки;
  • общаться с клиентами;
  • играть в казино, покер, делать ставки на спорт.

Распространенным примером использования роботизированных чатов для бизнеса стали зарубежные казино в мессенджерах, Telegram, Viber, WhatsApp. Иностранному пользователю предлагают набор традиционных азартных онлайн-игр, бесплатные вращения, бонусы и техническую поддержку в виде диалога в смартфоне. Игроки могут делать ставки, вносить депозиты и снимать деньги. Игра через чат-бот может быть организована двумя способами:

  • с помощью текстовых сообщений;
  • через интерфейсные кнопки.

Второй вариант популярнее среди иностранных пользователей. Игроку не нужно вводить сообщения, а коммуникация проходит через набор графических кнопок со стандартными задачами.

Такая платформа является посредником между пользователем и гемблинг-платформой. При загрузке игры запрос поступает в онлайн-казино, результат обработки сообщают игроку в чате. Основные процессы проходят именно на сервере оператора азартных игр, при этом освобождают платформу от работы по привлечению клиентов и техподдержке по распространенным вопросам.

Чат-бот Ватсап: самая популярная платформа 2021 года

Чат-бот в арбитраже и гемблинге: как работает и почему важен для бизнеса?

В текущем году WhatsApp уже признали лидером среди каналов обмена сообщениями. Аналитики компании Kantar определили, что во время пандемии количество пользователей выросло на 40%. Среди всех платформ обмена сообщениями рост использования был самым большим в возрастной группе от 18 до 34 лет. По актуальным данным, предоставленным самой платформой, в день через чаты проходит более 100 млрд сообщений. Как сообщает сервис Statista, в среднем за месяц в 2020 году число пользователей на платформе достигло 2 млрд человек. Для сравнения в Facebook Messenger – 1,3 млрд.

Чат-бот WhatsApp – это автоматизированный софт на основе правил или ИИ, интегрированный на платформу мессенджера. Набор автоматических ответов имитирует человеческий разговор.

Для бизнеса здесь существует WhatsApp API – роботизированный посредник, который позволяет двум приложениям взаимодействовать. К примеру, когда игрок используете соцсети для поиска информации, чат-бот будет отправлять мгновенное сообщение с удовлетворяющей запрос информацией.

Поскольку данный мессенджер является разработкой Facebook, в нем действует ряд ограничений, как и в соцсети. Иностранному онлайн-казино, которое планирует создавать чат-бот на этой платформе, стоит учесть четыре фактора:

  1. Размер компании. Специализированный API для чат-ботов в WhatsApp доступен только для среднего и крупного бизнеса. Получить доступ к API для малого бизнеса сложнее, но возможно.
  2. Сфера деятельности. На регулируемых рынках такие отрасли, как азартные игры, алкоголь, табак, программное обеспечение и подобные, более строго контролируются в Сети. Чтобы избежать блокировки чат-бота онлайн-казино, иностранному провайдеру нужно строго придерживаться правил, установленных сетью.
  3. Цель чат-бота. Платформа запрещает использовать чат-бот для маркетинговых и рекламных уведомлений. Допустимо обслуживание клиентов и рассылка нерекламных уведомлений. Обязательно соблюдение политик WhatsApp.
  4. Внутренние правила. Перед началом работы необходимо изучить положения разработчика о нормах, ограничениях и допустимых сценариях работы с приложением.